лого-1
Главная/Услуги и цены/Лечение собак

Лечение собак в г. Раменское

Лечение собак

Многие владельцы считают возможным самостоятельное лечение собак в домашних условиях или покупку лекарств, основываясь лишь на советах из Интернета, но необходимо помнить, что такое лечение собак может им навредить, а то и привести к непоправимым последствиям!

Очень часто владельцы домашних животных надеются на "само пройдёт" - заметив признаки недомогания у своей собаки, выжидают три дня или больше и только тогда обращаются к врачу. Промедление опасно!

Ллечение болезней собак может быть успешным только если оно своевременное и квалифицированное - крайне важно обратится к врачу сразу же по появлении малейших симптомов болезни у вашего питомца.

Лечение собаки начинается с её внешнего осмотра ветеринаром. Анализ симптомов применительно к породе, возрасту и полу позволяет опытным врачам ветеринарной клиники Ветеринар на связи определить необходимость и направление дополнительного углублённого обследования (в том числе лабораторных исследований) и методику лечения собаки. В любом случае, даже при очевидности диагноза проводится систематическое общее обследование - для выявления возможных сопутствующих заболеваний и осложнений.

Важным фактором для скорейшей идентификации заболевания является информация, получаемая из опроса владельца: хронологическая последовательность и симптомы развития болезни, а также проводилось ли лечение собаки от данной болезни до обращения к врачу (на протяжении какого периода и при помощи чего); ранее перенесённые аналогичные и иные заболевания; болезни других животных, контактировавших с собакой; условия содержания и кормления собаки; характер взаимоотношений владельца и членов его семьи с собакой; для сук - время последней течки и беременности; информация о сделанных прививках (на основании ветеринарного паспорта) и дегельминтизации.

Систематическое клиническое общетерапевтическое обследование производится на столе. В ходе него измеряется температура тела, определяется частота дыхательных движений, пульс, вес, производится обследование по системам органов и по каждому органу той или иной системы - от кончика носа к хвосту. При этом попеременно или одновременно обследование сопровождается пальпацией (прощупывание), аускультацией (прослушивание) и перкуссией (простукиванием).

ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ, ВЫЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ ВНЕШНЕМ ОСМОТРЕ СОБАКИ

• ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ
  • УПИТАННОСТЬ
  • СОСТОЯНИЕ КОЖИ И ШЕРСТИ
  • СВОБОДА ИЛИ ОГРАНИЧЕННОСТЬ ПОДВИЖНОСТИ
  • ПОХОДКА
  • СЛЮНООТДЕЛЕНИЕ
  • МУТНЫЙ ВЗГЛЯД И СЛЕЗЯЩИЕСЯ ГЛАЗА
  • СГОРБЛЕННАЯ СПИНА
  • ХРОМОТА
  • НАКЛОН ГОЛОВЫ
  • ПОТРЯХИВАНИЕ УШАМИ
  • ВТЯНУТЫЙ ИЛИ УВЕЛИЧЕННЫЙ ЖИВОТ
  • ДЫХАНИЕ (СВОБОДНОЕ ИЛИ ЗАТРУДНЕННОЕ, УЧАЩЕННОЕ ИЛИ СДАВЛЕННОЕ)
  • ОДЫШКА И КАШЕЛЬ

1000 р.
Первая консультация врача бесплатно!
Строка ввода:*
Точная диагностика